Легально работающие казино легко отличить от мошеннических компаний. Они имеют:
Также к отличительным признакам легальных казино относят высокое качество обслуживания. Данное преимущество обеспечивает техническая поддержка, которая работает в режиме 24/7. Саппорт предусматривает любая компания, стремящаяся привлечь максимальное число гостей. Город Слотов не является исключением.
Казино легально ведет свою деятельность в Украине и лицензировано КРАИЛ. Наличие лицензии гарантирует выплату выигрышей. Но стоит учитывать, что с каждого вывода удерживаются НДФЛ 18% и военный сбор 1.5%. Согласно законодательству, из валют можно применять только гривны, а из платежных сервисов поддерживаются лишь банковские карты.
К преимуществам Столицы Развлечений относят высокий уровень безопасности. Для защиты игроков применяются технологии шифрования, минимизирующие риск хищения личной и финансовой информации. Каждая игра, доступная в каталоге, сертифицирована. Это гарантирует, что результаты ставок определяются только ГСЧ. Еще предусмотрена процедура верификации, что практически полностью исключает риск мошенничества. Даже если у мошенников получится взломать аккаунт, они не смогут вывести деньги на свои счета. Чтобы игровой процесс был комфортным компания Город Слотов обеспечивает доступ к нескольким способам связи с техподдержкой.
Специалисты казино оперативно реагируют на обращения, которые подают игроки. Для коммуникации можно применять live-чат на официальном сайте казино. Еще доступны такие способы связи с саппортом:
Вариант коммуникации со специалистами Город Слотов |
Контактные данные |
|
|
Горячая линия |
+063-021-30-21 |
Telegram |
@slotscity_bot |
Рассмотрим подробнее каждый из вариантов.
Для открытия чата просто кликните по соответствующей кнопке на сайте компании. После этого:
Ответ придет в течение 5-10 минут. Удобно, что окно беседы с саппортом можно масштабировать, адаптируя его под экран своего устройства. Чат оптимален для решения типичных проблем, позволяет получить ответ специалиста в максимально сжатые сроки.
Данный вариант требует использовать любой почтовый сервис. Например, можно написать техподдержке через Gmail. Ответ сотрудника поступит в течение суток. Так как это дольше, чем при применении чата, рекомендуется использовать e-mail для решения сложных проблем.
Учитывайте, что ответное письмо не всегда попадает в папку входящих. Иногда оно оказывается в разделе спама. Если прошло много времени, а ответа все еще нет, проверьте данный подраздел. Старайтесь при отправке письма как можно подробнее изложить суть проблемы. Это сократит срок ожидания ответа.
Для связи со специалистами по телефону предусмотрен только один номер. Он принадлежит провайдеру Lifecell.
Звонок по телефону, как и чат, позволяет быстро получить необходимую информацию. Однако учитывайте, что при высокой нагрузке на саппорт может потребоваться подождать некоторое время, пока сотрудник примет звонок.
Не стоит путать бота в Telegram с официальным пабликом @slotscityukraine. Сообщество служит, в первую очередь, для общения игроков друг с другом, размещения информации о новых акционных предложениях, турнирах, игровых аппаратах. Еще в паблике регулярно проходят различные розыгрыши, где можно выиграть бесплатные вращения и бонусные гривны.
Бот предназначен непосредственно для решения проблем игроков. После отправки сообщения в канал подключится виртуальный помощник, который поможет найти нужную информацию в разделе FAQ. В любой момент можно позвать оператора. Рекомендуется делать это в том случае, если найти информацию с помощью бота не получилось.
Благодаря отличному качеству работы технической поддержки новичкам гарантирован комфортный старт, а опытным игрокам гладкий игровой процесс. Даже если проблема и возникнет, достаточно будет обратиться к специалистам для ее оперативного решения. Сотрудники Город Слотов помогают решать вопросы, которые касаются регистрации, восстановления доступа к профилю, активации вознаграждений, участия в турнирах и пр.